Достоинства и недостатки минитрактора мтз-152 беларус

Содержание:

Трансмиссия

Минитрактор МТЗ-152 комплектуется 4-ступенчатой коробкой передач механического типа. Шестерни коробки находятся в постоянном зацеплении, для плавного переключения используются зубчатые муфты. Коробка оборудована реверсивным редуктором, обеспечивающим 3 передачи заднего хода. Коробка связана с двигателем «мокрым» сцеплением многодискового типа. Размыкание дисков сцепления производится механическим приводом.

Трансмиссия позволяет регулировать скорость движения в пределах:

  • вперед — от 3 до 18,4 км/ч;
  • назад — от 4,2 до 13,4 км/ч.

Коробка оснащена валом, предназначенным для привода навесного оборудования и сельскохозяйственных машин, расположенным сзади. На выходящий из коробки вал надета сменная стальная втулка. На внешней поверхности нарезаны шлицы, имеющие эвольвентный профиль. Если вал не используется, то он закрывается штатной защитной крышкой.

При подключении вала в режиме зависимой работы обеспечивается частота вращения 1168 об/мин. При синхронной работе вал совершает 7 оборотов на 1 метр пути. Вал вращается по часовой стрелке, если смотреть на коробку со стороны хвостовика. Если машина эксплуатируется в синхронном режиме, то максимальная скорость составляет 8 км/ч. Увеличение скорости приводит к росту кинематических нагрузок на коробку передач, которые приведут к выходу из строя силовой передачи.

На коробке установлен шестеренный насос штатной гидравлической системы. Насос обеспечивает подачу жидкости в объеме 8 л в минуту. Давление составляет 20 МПа, регулируется специальным предохранительным клапаном. Гидравлика обеспечивает производительность, достаточную для перемещения главного цилиндра из нижней точки до верхней за 3 секунды.

Трактор Беларус МТЗ 152

Представляем вам мини-трактор МТЗ «БЕЛАРУС 152», предназначенный для использования в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве и других сферах. Это универсальная машина малого тягового класса (номинальное усилие 2 кН) с двумя ведущими мостами. Трактор компактен – длина 2300 мм, ширина 980 мм, высота 1350 мм, что делает его маневренным. Радиус разворота составляет 2.5 метра при минимальной ширине колеи, которая регулируется между 730 и 950 мм.

Технические характеристики мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152»

Новые мини-тракторы МТЗ «БЕЛАРУС 152» отличаются следующими характеристиками:

  • Силовой агрегат – бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9.5 кВт или 13 Л.С., развивающий скорость до 19 км/ч;
  • Высокий дорожный просвет – 280 мм, что обеспечивает хорошую проходимость;
  • Для работы в разных режимах у трактора есть 4 передние и 3 задние передачи;
  • Расход топлива не превышает 326 г/кВт/ч;
  • Задний качающийся мост можно при отсутствии надобности отключать;
  • У переднего моста блокирующийся дифференциал;
  • Подрессоренное сидение обеспечивает высокий уровень комфорта для машиниста.

Также обратите внимание на изменившийся дизайн нового мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152» – его крышка капота обтекаемая, увеличился размер зеркала заднего вида. Большие фары типа «искатель» обеспечивают хороший обзор при проведении работ в условиях плохой видимости

Наличие стоп-сигналов и указателей поворотов делает движение по дорогам общего пользования более безопасным.

Важная особенность машины состоит в том, что она построена на базе цельнометаллической рамы, а управление осуществляется за счет поворота колес. Привод гидронасоса занял новое место – он стоит между двигателем и сцеплением, поэтому работает при любом положении дисков (выжатом, отпущенном). У мини-трактора МТЗ 152 предусмотрено сразу два контура от гидронасоса для работы с передней и задней активной навеской

Важно, что в этом режиме может использоваться полный привод

Еще одно новшество – это датчик моточасов, который необходим для своевременного обслуживания машины. Трактор совместим с широким спектром навесного оборудования, что определяет области его применения.

Навеска для МТЗ 152

Машина работает с широким спектром специального навесного и прицепного активного и пассивного оборудования:

  • С плугами, культиваторами, окучивателями и другими агрегатами для обработки почв;
  • С сегментными и роторными косилками, снегоуборщиками и коммунальными щетками;
  • С отвалами, транспортными прицепами, емкостями для полива, опрыскивания.

Эффективная гидравлическая система и наличие валов отбора мощности позволяют решать практически любые задачи в условиях небольших хозяйств с обрабатываемыми площадями до 1 Га.

Покупка этой модели трактора актуальна, как для частных фермеров, владельцев садов, обрабатываемых полей, так и для крупных предприятий в целях обслуживания прилегающих территорий (уборка снега, покос травы). Оформляя заказ на 152 модель у нас, вы получаете дилерскую цену, гарантии качества от производителя, возможность обслуживания в Москве, Московской области и в регионах России. Дополнительная информация по указанным на сайте номерам телефонов.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию минитрактора Беларус МТЗ 152Н входят такие комплектующие:

  • минитрактор в собранном виде;
  • комплект инструментов для выполнения несложного ремонта;
  • инструкция пользователя;
  • гарантия на устройство;
  • держатель для козырька от солнца, который крепится в задней части минитрактора, около сиденья.

При заказе у поставщика возможна комплектация минитрактора козырьком для защиты от солнца. Также, можно докупить к мини трактору любое навесное оборудование, например, плуг или окучники, коммунальный отвал, снегоуборочную приставку и другие виды дополнительных устройств.

Особенности устройства

Модель Беларус-152Н имеет бортовую гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа. Система функционирует за счет шестеренчатого насоса модели НШ6-3-Л и гидравлического распределителя. Помимо этого имеется один гидроцилиндр, который обеспечивает управление любым навесным оборудованием, установленным на заднюю навеску. минитрактор также может использовать и фронтальное навесное оборудования, но специально для этого потребуется установить передний навесной механизм. Данный элемент доступен лишь в виде дополнительного оснащения.

По сравнению с предшественником, трактор Беларус-152Н получил следующие улучшения:

  1. Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2. Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3. На рабочем месте водителя было установлено подрессоренное сидение, которое обеспечивает повышенную комфортность работы.

Приборная панель минитрактора Беларус-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Передний мост минитрактора был дополнен одноступенчатым редуктором, в котором шестерни выполнены в виде цилиндров. Здесь также присутствует блокируемый дифференциал, который при передвижении по вязким грунтам и другим скользким поверхностям сводит пробуксовку колес к минимуму, за счет вращения обоих колес. Блокировка включается принудительно, что довольно удобно в некоторых случаях. При включенном мосте задних колес, передача крутящего момента с двигателя на мост осуществляется с помощью вторичного вала КПП.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Надежность

минитрактор Беларус-152Н выделяется среди своих иностранных аналогов по большей степени именно надежностью. Это объясняется тем, что те же китайские минитракторы не совсем приспособлены к работе в российских реалиях, когда продукция Минского тракторного завода может исправно работать при любых условиях. Это объясняется применением высокопрочных материалов, способных выдержать весьма тяжелые нагрузки. Двигатель, который штатно устанавливается в данную модель, довольно неприхотлив в эксплуатации. Более того, технику можно использовать на топливе АИ-80, что, несомненно, является большим плюсом.

Особенности ремонта

Капитальный ремонт минитрактора Беларус-152Н производится довольно редко, потому что ключевые узлы трактора обладают большим эксплуатационным ресурсом. Для поддержания машины в постоянном работоспособность состоянии производитель рекомендует регулярно проводить проверку тех или иных элементов, но благодаря простоте конструкции данный процесс не вызовет особых сложностей. Заменить фильтры и рабочие жидкости очень просто, так как находятся их точки в доступных местах.

Ходовая система

Ходовая система МТЗ 152 | Минитрактор МТЗ 152 | Трактор МТЗ 152 Н состоит из ведущих передних и задних колес на пневматических шинах низкого давления. Управление трактора происходит за счет передних колес. Задний же мост включается принудительно.

Число передач:
— переднего хода 4
— заднего хода 3
Скорость (расчетная) движения трактора, км/ч:
— переднего хода: 2,96 — 18,46
— заднего хода: 4,20 — 13,47
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний 45
— на передний 45
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 300

МТЗ 152 | Минитрактор МТЗ 152 | Трактор МТЗ 152 Н имеет безрамную конструкцию. Основа трактора состоит из корпуса муфты сцепления (фрикционная, многодисковая), переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. На основе трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле. Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами. Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редуктор).

Гидросистема

Гидронавесная система МТЗ 152 – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа 20-1
Условный объемный коэффициент (КПД), не менее 0,7
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее 8

Габаритные размеры

Небольшие габариты и размеры МТЗ 152 | Минитрактор 152 позволяют эксплуатировать его на дачных участках, скверах, садах и огородах, также незаменим для коммунальных работ и уборке территорий.

Длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
— ширина по дуге безопасности, мм 990±50
— высота по рулевому колесу, мм 1350±50
— высота по дуге, мм 1970±50
Шины:
— передние колеса, мм 210/75R13
— задние колеса, мм 210/75R13

МТЗ 152 Оборудование

Минитрактор МТЗ 152 | Минитрактор МТЗ 152 | Трактор МТЗ 152 Н комплектуется необходимым рабочим оборудованием для агрегатирования: ЗНУ, ТСУ, задний ВОМ, гидровыводы и электророзетка. А благодаря широкому ассортименту дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Задний вал отбора мощности:
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном зависимом приводе, мин-1 1168
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном синхронном приводе, об/м 7
Заднее навесное устройство:
— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 300
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более 3

МТЗ 152 | Навесное оборудование

Минитрактор МТЗ 152 навесное оборудование представлено различными видами агрегатов, предназначенных для обработки почвы, посадки и сбора урожая, покоса травы, уборки участка, перевозки грузов и прочее.

Культиватор КТД-1.3

Культиватор КТД-1.3 предназначен для рыхления почвы, выравнивания поверхности, заделки семян и удобрений, подрезания сорняков.

Плуг универсальный ПУ-00.000 предназначен для пахотных работ и выкопки
корнеплодов и картофеля.

Борона тракторная БТ-1.6

Борона БТ-1.6 предназначена для рыхления верхнего слоя почвы, разрушения почвенной корки весной на посевах озимых и боронования всходов, а также для заделки в почву семян и минеральных удобрений, выравнивания поверхности поля перед посевом, уничтожения сорняков.

Окучник универсальный ОУ-00.000

Окучник универсальный ОУ-00.000 применяется для междурядной обработки пропашных культур, картофеля, на легких почвах в садах и огородах коллективного или индивидуального пользования, в коммунальных хозяйствах и т.п.

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б предназначена для работы на почвах различного состава с уклоном местности до 10° и с отдельными микронеровностями не более ±10 см.


МТЗ 152 | Минитрактор МТЗ 152 | Трактор МТЗ 152 Н — это отличный и недорогой выбор для широкого спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ.

https://www.youtube.com/watch?v=Sw_W69USc_w
Купить МТЗ 152

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

  1.  Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2.  Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно   пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3.  Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора — 2450 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу — 990 миллиметров.
  • Полная высота (по рулевому колесу) — 1350 миллиметров.
  • Полная высота (по дуге безопасности) — 1970 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом — 300 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 280 миллиметров.

Навесное оборудование

Набор дополнительных навесных приспособлений состоит из множества различных агрегатов, большая часть из которых устанавливается на заднее навесное устройство. Все предоставляемые отвалы же устанавливаются исключительно в передней части. Также стоит отметить, что некоторое оборудование требует привод от механизма отбора мощности. Среди таких нужно выделить картофелекопалку, картофелесажалку, почвообрабатывающую фрезу и коммунальные щетки. Другим же дополнительным оборудованием является плуг, культиватор, окучник, ну и борона.

Кабина

Что касается кабины, то конструкция машины не предусматривает её установку. Однако, есть возможность исправить этот недостаток. Для этого потребуется отдельно заказать или приобрести уже готовый защитный козырёк. Данное приспособление позволит надёжно укрыть механизатора от лучей палящего солнца и избавит его от попадания дождя внутрь агрегата.

Особенности и преимущества мини-тракторов МТЗ

Минский тракторный завод создает новые модели техники на основе собственных разработок, применяя передовые технологии. Мини-тракторы МТЗ полностью приспособлены для работы в сложных условиях эксплуатации, включая климатические. Особый интерес у покупателей вызывают малолитражные колесные мини-универсалы, сочетающие превосходные мощностные характеристики с высокой маневренностью. Мини-тракторы прославленного бренда успешно используются частными и государственными предприятиями для выполнения коммунальных, строительных и сельскохозяйственных работ.

Минитрактор МТЗ может быть оснащен навесным оборудованием, расширяющим функционал и повышающим эффективность использования техники. По показателям функциональности, долговечности, экономичности и простоты обслуживания техника МТЗ конкурирует с машинами производства Китая и некоторых западноевропейских стран.

Высокое качество и превосходные эксплуатационные характеристики тракторов МТЗ подтверждены сертификатами соответствия. В настоящее время техника бренда используется более чем в 60 странах.

Весомыми факторами в пользу приобретения мини-тракторов белорусского бренда являются:

  • широчайшие возможности применения: от школьных участков до теплиц и огородов;
  • доступная стоимость (вдвое ниже стоимости западноевропейских аналогов);
  • взаимозаменяемость запасных частей (для ремонта можно использовать запасные части, механизмы и узлы от других моделей бренда);
  • возможность благодаря обширности модельного ряда приобрести технику с учетом требований и финансовых возможностей покупателя;
  • высокое качество сборки и ремонтоспособность.

Минитрактор Беларус – выгодное вложение средств благодаря функциональности и экономичности техники, а также высокой ликвидности мини-тракторов.

Цена

МТЗ-152Н в новом техническом состоянии на данный момент имеет ценник в районе от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.

  • Недавно, по рекомендации очень хорошего друга, был прикуплен трактор МТЗ-152Н. Если судить по первым впечатлениям, то машина практически ничем не уступает своим аналогам. В плане техобслуживания минитрактор даже намного проще и экономичнее, что не может не радовать. Сейчас МТЗ-152Н используется на огороде с почвофрезой, плугом и картофелекопалкой. Пока что каких-либо серьезных недостатков не выявил, машина до сих пор идеально и безотказно трудится. Слышал о том, что можно заливать АИ-80, но все же придерживаюсь рекомендаций производителя, поскольку не хочу рисковать.
  • Данный минитрактор обошелся мне по довольно дешевой стоимости, да еще и новый, так как удачно попал на праздничную акцию. Техника действительно имеет оптимальное соотношение стоимости и качества. Исправно работает и по сей день.

Назначение минитрактора Беларус 152

МТЗ 152 производится с 2015 года, предназначен для сельхозработ на земельных участках малой площади, в фермерских хозяйствах, теплицах, садах, виноградниках, на фермах, а также для выполнения операций в условиях промышленных предприятий, в коммунальном хозяйстве:

  1. покос травы, растительных культур на полях, в парках, скверах и других участках;
  2. обработка междурядий при выращивании овощных, бахчевых культур, других растений;
  3. пахотные, посевные, уборочные операции;
  4. перевозка на небольшие расстояния сельхозпродукции, партий грузов;
  5. развозка кормов на животноводческих комплексах, фермах.

Конструкция трансмиссии, прицепного механизма, устройство и производительность используемого гидравлического оборудования Беларусь 152 позволяет комплектовать прицепными устройствами и навесным оборудованием для повышения количества выполняемых работ.

Адаптируемые по техническим характеристикам и конструкционным особенностям, считается дополнительное оборудование к мини-трактору, выпущенное на Сморгонском агрегатном заводе.

К дополнительным устройствам относятся: модификации культиваторов, плуги, сеялки, бороны, фрезы, окучники, бульдозерное оборудование, коммунальные щетки, картофелекопалки, малогабаритные прицепы.

Рулевое – хорошее, а вот КПП – не очень

Рулевое управление трактором – очень лёгкое. Несмотря на то, что для вращения рулевого колеса нужно прилагать определённые усилия, это не легковушка с гидроусилителем. Радиус поворота и разворота небольшой, свободно маневрировать можно даже в самых стеснённых условиях.

А вот коробка переключения передач работает не очень хорошо. Свободно включаются только первая и вторая скорости. Третью и четвёртую, особенно с непривычки, приходится «искать» рычагом. Вроде бы уже перевёл рычаг по диагонали в зону третьей и четвёртой передачи, ан нет – это всё ещё первая. Приходится приноравливаться, привыкать, и поначалу такая нечёткость переключения действует на нервы. Кстати, об этой неприятной особенности КПП мини-трактора МТЗ-152 говорят все владельцы данной техники.

Для грузоперевозок этот владелец свой мини-трактор не использует: возит урожай на «Ниве» с автоприцепом. Но пока и нет ни одного свидетельства о том, что кто-нибудь применяет Беларус МТ3-152 в целях транспортировки грузов. Видимо, это долго по времени и в целом нерентабельно.

Особенности применения

Устройство

Минитрактор МТЗ заводится при помощи электростартера. В случае разряда аккумулятора, мотор можно завести ручным стартером.

На кабине МТЗ 152Н установлены фары, что позволяет проводить работы в сумерках. Кроме того, на кабине установлено зеркало заднего вида, которое помогает владельцам контролировать управление устройство при движении по дорогам общего пользования.

Позади, над колесами, установлены крылья, которые защищают оператора от летящей грязи и пыли.

Все рычаги управления Беларусом 152Н находятся возле руля, и позволяют корректировать скорость устройства непосредственно во время эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Новые владельцы малогабаритного трактора МТЗ 152Н должны обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней представлена информация касательно технических характеристик устройства, его обслуживания, правил обкатки, фото сборки и графика проведения ТО. Если бумажного носителя под рукой нет, то всегда можно найти электронный.

Обслуживание

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н бензиновый, и для его работы следует заливать только качественное чистое топливо АИ-92 или АИ-95.

  • Для картера рекомендуется применять масло с классификацией 10W-30.
  • В корпус гидросистемы необходимо заливать SAE-40.
  • Втулки, валы и шарниры необходимо раз в месяц смазывать Литолом-24 по ГОСТ 21150-87.

О всесезонном использовании (МТЗ-152 зимой)

Но вот один из владельцев рассказывает о том, как он использует МТ3-152 не только в сельскохозяйственных, но и, так сказать, в коммунальных целях. А именно: зимой чистит на нём снег, используя фронтальный отвал собственного полу-кустарного производства. В этом деле компактный трактор показал себя сугубо с положительной стороны, выполняя работу по очистке территорий от снега быстро, качественно и без особенных затруднений.

Минус состоит в том, что капот мини-трактора МТ3-152 сделан из пластика, как и его крылья, и брызговики – всё это пластмассовое. И в мороз этот пластик «дубеет», т.е. становится довольно хрупким. Также, этот владелец негативно высказывается о сиденье трактора. Оно, хоть и подрессоренное, но само по себе достаточно неудобное, и сидеть на нём не комфортно, нужно привыкать и приноравливаться.

Технические характеристики

Все модели МТЗ-152 оснащаются японским бензиновым двигателем Хонда GX390 в базовой комплектации. По желанию покупателя можно купить Беларусь 152 с дизельным мотором (устанавливается опционально). Трактор развивает скорость до 18,46 км/ч при движении вперед и до 13,47 км/ч назад. Тяговое усилие составляет 2,0 кН. Масса минитрактора — 650 кг. Большой дорожный просвет — 280 мм — позволяет успешно работать на пересеченной местности.

Прочие характеристики:

  • колея — 730 / 950 мм;
  • база — 1125 мм.


Минитрактор подходит для работ любого типа

Габариты:

  1. Длина — 2300 мм.
  2. Ширина — 980 мм.
  3. Высота — 1350 мм.
  4. Радиус поворота — 2,5 м.

Двигатель

Honda GX 390 — один из самых популярных двигателей для машин малой механизации. Отличные показатели мощности, большой ресурс, экономичность, высокая надёжность — все это о двигателе GX 390. Также его часто устанавливают на электростанции, водяные насосы, генераторы и прочее промоборудование. Используется он и в дорожно-строительной технике.

Основные характеристики:

  • тип — 4-тактный;
  • объём — 389 см. куб.;
  • мощность — 9.6 кВт (13 л.с.);
  • запуск — ручной / электрический;
  • вес — 31 кг;
  • габариты — 405 x 450 x 443 мм.

Топливо — бензин АИ92 и выше. Расход топлива — 230 г/л.с.ч (313 г/кВт.ч).

Расход бензина стабильно небольшой. Опыт показывает, что при выполнении любых операций за час работы уходит не больше 4 л бензина АИ92. Следовательно, одного полного бака хватает на 5—6 ч тяжелой работы, почти на целую смену. Следует также отметить, что мотор соответствует жёстким экологическим требованиям.

Ходовая система

В основе конструкции — стальная сварная рама, на которую крепятся все механизмы и узлы. Почти все минитракторы МТЗ имеют полурамный тип конструкции. Еще на модели 132Н был отработан принцип монтажа узлов на шарнирно-сочлененную раму. Такая конструкция состоит из двух полурам, соединенных шарнирами. Это обеспечивает превосходные показатели маневренность и расширяет сферу использования техники.

Мотор установлен в передней части рамы и жестко соединен с блоком из коробки передач и раздаточной коробкой. КПП — механическая, объединена в одном корпусе с задним мостом. За передачу крутящего момента к навесному оборудованию «отвечает» вал отбора мощности (ВОМ). Сцепление решено в виде ведомого диска с фрикционными накладками, расположенного между ведущими дисками.

Гидросистема

Бортовая гидравлическая система МТЗ-152 достаточно мощная, чтобы успешно манипулировать навесным оборудованием. Она организована по раздельно-агрегатному принципу. Насос — шестерёнчатый («НШ6-3-Л»), его производительность достигает 8 л/мин. Также в состав системы входят двухсекционный распределитель и один гидроцилиндр. Рабочее давление в системе – 20 МПа.


К трактору можно присоединить различное навесное оборудование

Аналоги

Трактора, близкие по своим техническим характеристикам с «МТЗ 152» представлены следующими моделями: «МТЗ 132 Н», «Булат 120» и Xingtai-120. Основные показатели этих машин: Модель Масса, т Ёмкость бака, л Мощность двигателя, л.с Транспортная скорость, км/ч Минимальный клиренс, м МТЗ 132 Н 0,53 6,1 13,0 18,5 0,30 Булат 120 0,69 6,0 12,0 22,8 0,20 Xingtai-120 0,65 5,8 11,1 25,5 0,27 В современном хозяйстве, будь это фермерское или коммунальное, всегда востребованы мощные и компактные агрегаты, способные осуществлять работы на небольших участках сельскохозяйственных угодий или городских территориях, ограниченных плотной застройкой.

На видео мтз 152 представлен на обзор широкому кругу пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector