Тюбинг
Содержание:
- Законодательная сторона вопроса
- Для малышей
- Nordway: зимний скутер
- Что это такое?
- Сделать ангела на снегу
- Как рождались русские горки, ставшие американскими
- По спасательному кругу
- Шапка или шлем?
- Снегокаты и ледянки
- Санки
- Какие подобрать штаны?
- Попытка запрета
- «На горку прошусь каждый день — у меня же снегокат с рулем!»
- Шустрик: уникальный снежный самокат
- Снегоход
- Маркировка универсальной резины
- Заливаем несколько раз
- Что это такое — тюбинг
- Как ездить зимой на велике
Законодательная сторона вопроса
Многих людей волнует вопрос о том, можно ли кататься на велосипеде зимой, согласно закону Российской Федерации. Специально для наших читателей отвечаем: да, можно. Однако в правилах дорожного движения существует достаточно много запретов, с помощью которых сотрудники ГАИ могут ввести в заблуждение неопытного велосипедиста и даже выписать штраф. Чтобы такого не произошло, рекомендуем ознакомиться с законодательной стороной этого вопроса.
Что же представляет собой езда на велосипеде по ПДД зимой? Те же самые пункты, которые обязательны к соблюдению в летнее время года, плюс несколько запретов. К примеру, запрещается двигаться по дороге в сильный гололед или кататься в сильную метель без каких-либо опознавательных сигналов (фары, светоотражатели на одежде и велосипеде). Конечно же, санкции за подобные правонарушения будут минимальными (от предупреждения до небольшого штрафа), однако все-таки стоит ознакомиться со всеми правилами дорожного движения, прежде чем отправляться в путь.
Для малышей
Можно предложить ребенку пройти по ледяной дорожке, передвигая по льду ноги и стараясь не упасть. Если малыш все-таки упадет, взрослые должны подбодрить его и помочь подняться самостоятельно.
- Взрослые или старшие дети берут малыша с двух сторон за руки и прокатывают по ледяной дорожке или плотно укатанному снегу.
- Ребенок пробует разбежаться (2-3 шага) и проехаться немного по ледяной дорожке самостоятельно. Если малышей несколько, можно устроить соревнования, кто проскользит дальше.
- Малыш приседает и берется за толстую веревку, сложенную петлей, которую держит взрослый. Взрослый тянет его за веревку, продвигаясь вперед.
Освоив горизонтальные поверхности, кроха сможет самостоятельно кататься на ногах и по наклонной ледяной горке.
Для детей постарше задания могут быть такими:
- Проехать лицом вперед на прямых и сомкнутых ногах.
- Проехать боком на прямых и сомкнутых ногах.
- Проехать спиной на прямых и слегка расставленных ногах.
- Проехать, присев на корточки.
- Проехать “ласточкой” (стоя на одной прямой ноге и вытянув другую назад).
- Проехать, держа руки за головой.
Nordway: зимний скутер
Это крепкий легкий самокат, который легко складывать и раскладывать. Лучше всего снегокат идет по свежему снегу или утрамбованной дорожке. Достаточно несколько раз оттолкнуться ногой – и самокат уже сам держит скорость. Несмотря на то, что дека в зимнем варианте самоката располагается чуть выше от земли (чем в летнем), ноги при катании устают не сильно, так как отталкиваться нужно не очень часто. Зимний скутер компактно складывается, поэтому его можно положить в багажник любой машины.
Плюсы:
- рулевая колонка регулируется под рост катающегося;
- лыжи загнуты кверху с двух сторон, поэтому возможна езда и вперед и назад;
- облегченная стальная конструкция – вес самоката всего 2,5 кг;
- лыжный пластик выдерживает морозы до -25 градусов;
- на ручках – нескользящие мягкие накладки;
- на деке есть нескользящее покрытие.
Минусы:
- коротковата площадка под ноги;
- нет тормоза, приходится спрыгивать с самоката, чтобы остановиться.
При выборе зимнего самоката обращайте внимание на легкость хода транспорта и конструкцию лыж. Наиболее популярны сейчас лыжи твин-тип – загнутые и спереди и сзади
Такая конструкция позволяет продолжить движение без остановки даже после поворота в 90 градусов. Комбинированные самокаты позволяют сэкономить деньги, так как их можно использовать и зимой и летом. Но и узконаправленный снежный снегокат будет незаменимым помощником любителям активного отдыха, предпочитающих больше отдыхать зимой.
Что это такое?
Тюбинг («ватрушка для катания по снегу», «таблетка», «круг», «плюшка», «пончик») представляет собой надувной круг, пришедший из водных видов отдыха. Не стоит поддаваться стереотипам о том, что данное развлечение присуще только детям. Взрослые тоже не прочь покататься на ватрушке с горки и получить долю хороших эмоций.
Корпус приспособления содержит в себе два слоя, которые включают внешнюю часть (верхнюю оболочку), дно и надувную автомобильную камеру. Производство данных изделий нацелено в первую очередь на безопасность и надежность создаваемого продукта. Тюбинги могут успешно использоваться на 45-градусном морозе без угрозы затвердевания материалов.
Сделать ангела на снегу
Зима — очень романтичное время года. И сделанные собственными телами «ангелы» на снегу, несомненно, эту романтичность усиливают в разы. Главное правило — перед тем, как делать ангелов в снегу, оденьте свои тела потеплее в тёплое пальто\куртку\пуховик, тёплые перчатки или рукавицы, тёплую шапку.
Далее — находим подходящее место — желательно никем и ничем не тронутый снежный покров, ровненький и красивенький. Аккуратно ложимся на спину и двигаем ровными руками и ногами, затем аккуратно поднимаемся, стараясь не испортить свежесделанных на снегу ангелов. Смотрится это обычно очень прикольно. Шикарный весёлый процесс, превосходный результат.
В отличие от игры в снежки или лепки снеговиков, делать ангела на снегу лучше в действительно морозный день, когда снег более пушистый, а не тающий.
Как рождались русские горки, ставшие американскими
В 1813 году русская армия зимовала в Париже, и солдаты установили катальные горки на замерзшей Сене. Местным жителям эта забава пришлась по душе. Позже, в 1817 году, во французской столице появились два сооружения. Первое называлось «Воздушные прогулки», а второе — «Русские горки в Беллевилле».
Однако из-за более мягкого в сравнении с Россией климата их конструкция была модифицирована по типу императорских катальных горок. Теперь тележки на колесиках мчались по рельсам, которые были проложены в желобах ската. Эти горки пользовались у парижан огромным успехом. Они стали быстро завоевывать и Европу, и Америку.
В Соединенных Штатах инициатива была подхвачена железнодорожными и горнодобывающими компаниями. Ими прокладывались трассы с крутыми виражами, что приносило солидный дополнительный доход.
В конце 19-го века Джон Тейлор, американский изобретатель, оформил патент на «Наклонную железную дорогу». Ее открыли в Кони-Айленде в 1884 году. Более известной стали американские горки, создателем которых был Ла Маркус Эдна Томпсон, автор более тридцати патентов.
Вот таким образом русские горки стали американскими, хотя во многих странах они продолжают обозначаться как русские.
По спасательному кругу
Он называется тьюб, и в переводе это слово означает “труба”. Тем не менее, большой и красивый надувной круг наоборот спасает – смягчает удары о лед и подснежные кочки.
Внешне тюбинг напоминает ярко раскрашенную покрышку от КамАЗа. Снизу “покрышка” снабжена пластиковым дном, по бокам торчат ручки, чтобы можно было держаться и не выпасть на крутом вираже.
Вот где по-настоящему свободное падение. Надувные “санки” крутит и вертит, бросает из стороны в сторону, и каждый миг над седоками нависает угроза вылететь за борт. Чтобы этого не случилось, среди пассажиров обязательно должен быть хотя бы один человек, умеющий управлять вертким тьюбом. Это не так трудно, как кажется. Во всяком случае, не сложнее, чем мчаться вниз на санках. Если подобный вид развлечения совсем уж в диковинку, можно выбрать безопасную пологую трассу. А если хочется рискнуть, получив фонтан адреналина в кровь, ветер в лицо и пару горстей снега за шиворот, то вперед – на освоение сотни (а то и больше) метров спуска. Да, и не забудьте добавить к списку рисков риск оглохнуть: визг на сноу-тьюбинге стоит отменный, и вопит народ не столько от страха, сколько от восторга.
Шапка или шлем?
Как уже говорилось ранее, особенности езды на велосипеде зимой подразумевают использование качественного снаряжение, которое будет защищать водителя от холода и травм. Во время поездок в зимнее время года лучше всего будет воспользоваться сразу двумя элементами экипировки. То есть сначала надеваем теплую шапку, а поверх нее натягиваем шлем, который защитит владельца от травмы головы. Если же вы решите одеть защиту без теплого головного убора, то осуждать вас никто не будет, однако подобные действия могут запросто привести к обморожению ушей, ведь пластик во время мороза может быть не теплее обычного железа.
Также шапку можно заменить на балаклаву, которая защитит от холода не только голову велосипедиста, но и его лицо. Кроме того, подобный элемент экипировки обычно изготавливается из особых материалов, которые позволяют удерживать тепло тела внутри. Конечно же, таким свойством обладают только те балаклавы, которые были приобретены в специализированных спортивных магазинах. Далеко не факт, что если вы закажите экипировку на сайте с китайскими товарами, вам придет что-то хорошее.
Снегокаты и ледянки
Снегокат
Это сани с рулем. Подходят они для детей младшего школьного возраста, подростков и взрослых. На снегокате можно прокатиться с более крутой горки, так как устройство оснащено рулем (легче маневрировать) и ножным тормозом ( как правило, металлическим)
Вес снегоката, естественно, больше, чем у санок, из-за наличия передней лыжи, сиденья и руля. Снегокат Важно: Главный критерий при выборе снегоката — это качество передней лыжи
Именно на нее в первую очередь обращайте внимание. Проверить достаточно просто: согните лыжу
Если гнется — значит, и нагрузку при спуске сможет выдержать и не сломаться.Молодые люди на снегокате
Еще один аспект — это возраст катающегося. Детям до 2,5 лет нельзя кататься на снегокате. Ребенок не справится с управлением. Для ребят 2,5-3 лет можно выбрать специальный детский вариант с дополнительными системами безопасности — высокими бортиками и ручным тормозом.
Санки
Итак, сани и санки.
Люди ездили в санях до того, как впервые появилось колесо. Древнеславянское «сань» значило «ползущий», при этом скользящее движение повозок ассоциировали со змеёй, откуда и появилось данное название. Конечно, сани были, прежде всего, транспортом на Руси. Ввиду плохого состояния дорог, езда на них была гораздо удобнее, чем на колёсном транспорте. Удобнее и почётнее. Знатные бояре и сами цари с князьями выезжали на санях, отличавшихся пышным убранством.
- Пиратство на Дальнем Востоке: история и современность678
- Игровой набор»Прикольные кегли. Дуэт»696
- История физической культуры и спорта. Учебник1262
- Философия техники. История и современность392
- Исламская цивилизация (История и современность)242
- Сталинградский рубеж. История и современность845
- Русское зарубежье. История и современность528
- Россия – Аргентина: история и современность397
- Курдский национализм. История и современность632
- Курдский национализм. История и современность983
Сани имели особое значение во время ритуалов – свадеб и похорон. Именно на санях в праздник Масленицы с гор ради забавы катались и дети, и взрослые, и старики.
Конструкция санок за десятки веков практически не изменилась. Все сани устроены по одному принципу – жёстко скреплённые между собой полозья и сиденье. С начала XX века начались попытки создания саней с механическим двигателем. В 1908 году русский инженер Кузин снабдил сани авиационным двигателем. Его первые аэросани могли развивать скорость до 70 км/ч. На протяжении XX века их конструкция постоянно совершенствовалась. В 60-е годы другой русский конструктор, Туполев, придумал сани-амфибию. Такие сани могли не только ездить по снегу и льду, но и плавать по воде.
Сани использовались не только в северных странах, но и, например, в древнем Египте. Сохранилось немало тому подтверждений.
Самые дорогие сани продаются в Швейцарии. Эти эксклюзивные сани ручного производства стоят больше 7 тыс. у. е.
А санки для лета не хотите?
И такие придумали. Слайсеры – так называют санки, на которых можно кататься на протяжении круглого года. На их днище есть специальные решётки со льдом. Поездка на таких санях с горы в жару выйдет удачнее, чем зимой, потому что при высокой температуре таяние льда происходит быстро, днище покрывается скользкой водяной плёнкой, что позволяет развить хорошую скорость.
Какие подобрать штаны?
Теперь вы знаете о том, разрешается ли езда на велосипеде зимой. Однако для многих любителей данного мероприятия основным врагом является не сотрудник ГАИ, а сильный холод. Чтобы не получить переохлаждение организма, советуем подобрать подходящую одежду, которая защитит ваше тело от воздействия мороза и сильного ветра.
Одним из главных элементов любой экипировки являются штаны. Они должны состоять из нескольких слоев плотного материала, который призван защищать своего носителя от самых суровых условий. Также рекомендуется использовать специальное термобелье, которое сохраняет теплоту тела гораздо дольше. Идеальным вариантом станут штаны для беговых лыж – они довольно узкие и не стесняют движений, однако при этом сохраняют тепло организма длительное время.
Попытка запрета
Депутаты предлагали запретить ездить на мотоцикле в зимнее время года. Это было связано с тем, что в последнее время участились дорожные аварии с участием данного вида транспорта. Ведь зимой ездить на мотоцикле не только холодно, но и небезопасно. По предложению депутатов, запретом на управление данным транспортным средством должны заниматься местные власти, исходя из погодных условий региона. Потому что в некоторых регионах страны климатические особенности позволяют ездить на мотоциклах не только летом, но и зимой.
Тем не менее до настоящего времени данный вопрос так и не был решен. Поэтому при ответе на вопрос о том, можно ли ездить на мотоцикле зимой, необходимо дать только положительный ответ. Но несмотря на отсутствие прямого запрета, от таких поездок в холодное время года лучше воздерживаться и использовать байк только в теплый период. Это нужно обязательно учитывать.
«На горку прошусь каждый день — у меня же снегокат с рулем!»
Наше внимание привлекает не самое обычное приспособление для спуска. Это снегокат
Но восьмилетний Егор называет его по-простому: санки с рулем.
— У меня есть и обычные санки, но я их отдал маленькому брату, которому всего годик.
Родители Владимир и Ирина Прохожие рассказывают, что снегокат у них Егор попросил сам: увидел в магазине и «загорелся».
— Линолеум — это уже не то. Снегокат купили за 60 или 70 рублей. На эту горку приехали в первый раз — ездили по кольцевой и всегда ее замечали, горка у нас есть под самыми окнами дома, но она маленькая. Обычно бываем в «Силичах» или «Логойске».
Егор — активный и коммуникабельный. Рассказывает, что спускаться на снегокате совсем не страшно: если ехать аккуратно, то не упадешь и не перевернешься.
— Им можно даже управлять! — он демонстративно крутит руль и нажимает на «педаль» тормоза.
Мальчик говорит, что ему одинаково нравится и за компьютером играть, и с горки кататься. Еще он занимается плаванием и хорошо учится в школе. Единственное, что расстраивает ребенка, так это то, что на горку каждый день не пускают.
— Прошусь каждый день… — Егор умолкает и немного с грустью добавляет: — Но не каждый день получается.
Мама поясняет: большая загрузка в школе.
— Второй класс, а сколько дополнительных занятий, вы бы знали.
Шустрик: уникальный снежный самокат
Это – единственный в своем роде самокат, предназначенный именно для зимнего использования. Производитель продумал дизайн транспортного средства до мелочей, обеспечив высочайшую функциональность. Широкая литая лыжа устойчива, на ней удобно становиться двумя ногами. В задней части платформы есть рифленый блок для стопы, что позволяет поставить одну ногу на лыжу, а второй активно отталкиваться, не теряя равновесия. Рулевая стойка выполнена в виде пирамиды, это позволяет повысить скорость самоката. Транспортом удобно управлять, достаточно наклоняться в нужную сторону при повороте.
Плюсы:
- хорошо едет по утрамбованной дороге, насту и рыхлому снегу;
- ручка самоката плотно прижимается к платформе, обеспечивая компактное хранение;
- выполнен из морозостойкого пластика, не трескается;
- удобные узкие рукоятки, не закрывающие обзор;
- доступная цена: 740 рублей;
- широкий возрастной диапазон: для детей от 5 лет до взрослых (50 кг).
Минусы:
только для зимнего использования.
Снегоход
Если обычные санки вас не привлекают, то снегоход точно подойдет, чтобы покорить сердце любого ребенка. Их могут сделать в виде самоката или мотоцикла, используя металл и пластик. Снегоходы могут плавно поворачивать из стороны в сторону, есть ножной тормоз. Но разгоняться с горки с ребенком на такой штуке мы бы не советовали. Всё-таки ребенок может вылететь, потому что посадка высокая. А снегоход может перевернуться на скорости. А вот проехаться по пологой горки, с рыхлым снегом – красота.
KIDIGO SLED07 – снегоход, который дает возможность быстро и плавно поворачивать в разные стороны, есть ножной тормоз. Оснащен двухместным сиденьем. Возраст – от 8 до 12 лет. Вес снегохода – 7,2 кг. Максимальная нагрузка – 40 кг. Сделан из пластика. Размер: 126х50х39 см. Стоимость – 2967 грн.
Маркировка универсальной резины
Всесезонная резина тоже подразделяется на категории и имеет разную маркировку, не ошибитесь при покупке, чтобы не попасть в неприятности:
«AS» -такую маркировку ставят исключительно в России и республиках бывшего СССР, означает Алл Сеазон – всесезонная по Английски.
«AW» Алл Везер – значит для любой погоды
Обозначения M&S либо M+S – подходит для езды по снегу и грязи. Возможно это универсальная резина если нету значка горы и снежинки. Если такие значки присутствуют, значит резина исключительно зимняя.
«R+W» – встречается довольно редко и означает универсальную резину для применения круглый год. Расшифровывается как для любых дорог и погод.
С декабря и по февраль в нашей стране разрешаются колеса AS либо M+S. Универсальные модели рекомендуют с марта до ноября.
Штраф за не сезонную резину пока не предусмотрен. Инспектора ГИБДД могут только объяснить вам, об опасности применения летних колес зимой.
Для резины зимнего периода достаточной глубиной протектора будет 4 миллиметра, для летних 1, 6 миллиметра. Если глубина протектора меньше допустимой, нужно менять колеса.
Разрешено ли ездить на всесезонке за границей? Нет, это исключено, тем кто по работе или бизнесу вынужден посещать страны Европы знать это будет полезно. За пределами России, в странах Европы разрешается езда исключительно на сезонной резине, и штрафы там серьезные. Нормы ЕЭС разрешают исключительно сезонные покрышки, а всесезонные не признаются из за рисков в эксплуатации.
Заливаем несколько раз
Когда каркас горки готов, остается только залить спуск водой. Лучше всего это повторить несколько раз в течение нескольких дней, чтобы ледяной слой был крепким.
Иначе санками лед быстро разобьют. Не лейте воду сильной струей, чтобы не размыть снег, делайте это аккуратно и неторопливо.
Если на улице уже стоят морозы и выбрать теплый день для строительства горки невозможно из-за метеорологических условий, то из фанеры и деревянных щитов можно установить опалубку и засыпать в нее снег.
Также из сугробов, которые хорошо спрессовались, удобно будет вырезать снежные кирпичи. Их укладывают, например, в основание ступенек.
Ступеньки первоначально тоже стоит залить водой — тогда они приобретут крепость и не будет крошиться под ногами. Как только они хорошо промерзнут, их необходимо обязательно посыпать песком, чтобы ребятишки могли без опаски по ним подниматься.
Подумайте и о верхней площадке снежной горки. Она должна быть ровной, безопасной и сравнительно большой, чтобы ребенок с нее не свалился. Можно также на нее сверху уложить доски или фанеру. Но обязательно стоит предусмотреть, чтобы площадка не была скользкой.
Можно сделать два спуска с одной площадки: один более крутой, другой более пологий. Не забудьте украсить вашу горку аркой или веселым снеговичком — ваш аттракцион должен быть не только функциональным, но и эстетически привлекательным.
На нашей даче рядом с домом нет природного склона. Поэтому каждую зиму, в Новогодние праздники мы строим ледяную горку, что называется — с нуля. Дело это не такое уж и сложное, а вот удовольствие от результата — огромнейшее. Катаются не только дети, но и все взрослые.
Лишь в этом году мы узнали, что далеко не все умеют строить и заливать горку. А проще говоря, просто ленятся. Чаще всего, люди ищут природный склон, который можно «раскатать». Да и то, если только дети просят. А давно ли вы сами, взрослые, катались с ледяной горы? Говорите, возраст уже не тот? А вы оставьте все стереотипы, навязанные социумом и просто попробуйте! Вот это настоящая взрослая зимняя терапия от плохого настроения и хандры!
Приступаем к строительству. Ход работы.
Однако, вернемся к главному. Строительство начинается с того самого склона, которого, в нашем случае, поблизости нет. Если вы в такой же ситуации, значит придется немного поработать лопатой. Правильная погода, в этом случае, очень облегчит дело. Правильная — это когда снег липкий и тяжелый. Возьмите в руку немного снега и сожмите в комок. Слипся? Значит формировать склон и строить ступени для будущей горки будет значительно легче.
Итак, насыпаем «искусственную» гору, чем выше, тем лучше (учитывайте, что в последствии горка изрядно осядет). Утаптываем, приминаем, снова насыпаем сверху снег. Умять рыхлый снег в мороз поможет холодная вода. Главное не переборщить с ней (пользуйтесь лейкой с разбрызгивающей насадкой).
Затем приступаем к формированию ступеней и склона. Постарайтесь сделать склон ровным. Обязательно позаботьтесь о бортиках по его краям, чтобы не улететь с горки в сторону. На верхней части горки должна быть достаточно большая плоская площадка, чтобы легко разместиться мог даже габаритный человек, без опаски съехать куда нибудь в сторону или назад ещё до спуска с горы. Снег на склоне, вершине и ступенях должен быть плотным, хорошенько его примните.
Посмотрите на результат. Красота, не правда ли? Осталось сделать нашу горку ледяной.
Заливка.
Заливку лучше начинать на следующий день или через день после формирования. Нужная нам для этого погода — непосредственно перед сильным морозом или уже при его наступлении.
Набираем воду в лейку с разбрызгивающей насадкой и начинаем аккуратно и равномерно поливать склон. Количество воды зависит от того, насколько ваша горка получилась большой, а склон длинным.
Заливайте и горизонтальное продолжение горки (оно тоже должно быть с бортиками). Неровности разглаживайте сразу, пока влажный снег не схватился и не превратился в лед.
Время чтения ≈ 6 минут
Какая же зима без снежных горок, ледяных скульптур и сугробов! В зимний морозный день так и хочется взять ледянку и побежать кататься на свежем воздухе, но часто ледяной горки поблизости может и вовсе не оказаться. Неудивительно, что многим интересно, как своими руками без посторонней помощи построить горку из снега. Это настоящая радость не только для детишек любых возрастов, но и для взрослых. Рассмотрим несколько способов, как правильно возвести и залить водой снежную горку, чтобы она замерзла.
Что это такое — тюбинг
Из чего делают средство катания? В конструкции основным элементов является автомобильная камера, покрытая сверху специальным чехлом. По краям также есть ручки и некоторые модели усовершенствованы ремнями безопасности. Это относительно легкий инвентарь, его вес не превышает 5 килограмм, а для малышей изготовлены ватрушки массой около 1 килограмма.
Развлечение пришло к нам из Америки примерно с середины 18 века. Но форма тюбинга значительно видоизменилась. Уже в 20 веке начали активно использовать шины от автомобиля, обкатывая не только склоны заснеженных гор, но и спускались на них по рекам. В советское время детвора часто использовала автомобильные камеры для развлечений, в том числе и катания на горках. Данный вид зимнего времяпрепровождения, а сейчас и разновидность спорта, активно развивался на всех континентах. Кстати, само слово имеет английское происхождение, ведь tube – переводится как «труба».
На сегодняшний день существует не только зимний вид тюбинга, но и летний. Зимой можно кататься с ледяных или заснеженных гор, а летом он используется в виде транспорта для перемещения по водной глади.
Как ездить зимой на велике
Ездить зимой не опаснее, чем ходить пешком – в любом случае скользко. Как ездить на велосипеде зимой, чтобы получать только положительные эмоции? Зимой на велосипеде безопасно можно ездить после того, как отдадите велосипед в мастерскую, чтобы сделать полное ТО. Там поменяют смазку (смазку надо использовать не обычную, а специальную для влажных условий), устранят люфты и выявят остальные недочеты. Правильно прокачают тормоза. Кроме того, проверят колодки и ротор, отрегулируют ободные тормоза.
Езда на велосипеде зимой имеет свои особенности. Велосипед спокойно выдерживает любые морозы. Есть нюансы только с гидравлическими тормозами, воздушными вилками и амортизаторами – они не предназначены для эксплуатации при температуре ниже -15° С.
Зимняя резина предпочтительнее, особенно если вы ездите каждый день. Но если у летней резины агрессивный протектор, то можно использовать и ее.
Шипованные покрышки делят на цилиндрические и конические. Цилиндрические дешевле, а конические лучше ведут себя при маневрировании по скользкой поверхности. Вообще, резиновые покрышки держат лучше, чем большая часть зимней обуви, и вероятность свалиться с велосипеда не выше, чем просто упасть по дороге из магазина.
Повесьте крылья, чтобы грязь не пачкала вас.
Учитесь правильно тормозить. Тормоза надо прогревать – тормозить рывками. Так торможение будет эффективным. Кроме того, колодки очистятся от воды. Тормозите задним колесом.
При въезде в поворот, держите велосипед ровно, не заваливайте.
Не маневрируйте слишком резко. Будьте аккуратны, помните, что риск поскользнуться и получить травму есть всегда.